Готовые работы → Гуманитарные дисциплины → Педагогика
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Педагогика“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- билеты к госам 1.Дидактическая игра ее функции и структура. Виды дидактических игр: игры с предметами настольно –печатные, словесные игры их характеристика. Подбор дидактических игр для детей раннего и дошкольного возраста. 2.Произведения искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура, как фактор развития личности ребенка и основа его самостоятельной художественно-творческой личности. Билет №2. 1.Теоретические основы развития. Воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Основные виды деятельности детей дошкольного возраста: предметная . познавательная, игровая. Трудовая. Художе Ответы на вопросы 2013
- вопросы к ГОСам: История педагогики и философия образования как наука.Этапы становления и развития педагогики как науки. Методика профессионального обучения как область научно-педагогических знаний,общепрофессиональная дисциплина и нормативный способ деятельности педагога профессионального обучения. Дидектическая деятельность педагога профессионального обучения,сущность,функции,структура,содержание. Дидактические принципы проффесионального обучения. Научно-методические основы отбора и анализа содержания образования и обучения. Учебно-программная документация по подготовке специалистов в Ответы на вопросы 2012
- ответы на вопросы на вопросы по "Современным технологиям обучения", колличество страниц сколько получится. 1.Докажите преимущества использования технологии адаптивного обучения в современной школе. 2. Сделайте сравнительный анализ технологиии адаптивного обучения с традиционной технологией обучения. Ответы на вопросы 2013
- ответы на вопросы по дисциплине Естественно-научная картина мира: 1.Происхождение человека 2.Учение о биосфере 3. Человек как предмет естествознания.Человек как космическое существо. Ответы на вопросы 2013
- ответы на вопросы. Современная технология обучения. 1. Каковы, на ваш взгляд, современные концепции образования вообще и школьного в частности? Какие важнейшие процессы происходят в нашем образовании? 2. Каково, на ваш взгляд, качество российского образования? Какое место оно занимает в международных рейтингах? Как его можно улучшить? 3. Какую собственную школу бы вы создали? С какой идеей? с какой структурой школы? с какими технологиями? Ответы на вопросы 2014
- Ответы на вопросы.Дошкольник 4-х лет Саша с двигательными нарушениями поступил в образовательную организацию в 2017 году по АООП для детей с НОДА.Какие требования предъявляются к педагогам и специалистам, обучающим Сашу? Может ли для него быть организована реализация АООП совместно с другими детьми? Если да, то что является условиями эффективности инклюзивного (совместного) обучения Саши с др.детьми Какие материально-технические условия должна создать образовательная организация для обеспечения реализации образовательной программы Юли? Какие рекомендации и способы взаимодействия может пред Ответы на вопросы 2020
- СПИСОК ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ I КУРСА ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 16. Аспекты в рассмотрении феномена «образование». Образование как ценность (государственная, общественная, личностная); как общественное явление, как система; как процесс; как результат. 24. Основные тенденции развития и государственная политика в области образования. 25. Основные звенья системы образования: дошкольное образование; начальное общее, основное общее, среднее (полное), общее образование; профессиональное образование; дополнительное образование. 26. Основные тенденции развит Ответы на вопросы 2016