Готовые работы → Педагогика
Курсовая работа: Содержание культурно-просветительской деятельности социального педагога в школе
2018
Важно! При покупке готовой работы
70.1.1.1.62
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление Введение……………………………………………………………………3 Глава 1: Теоретические основы культурно-просветительской деятельности социального педагога в школе………………………………….6 1.1. Социальная педагогическая деятельность в современной школе.6 1.2. Основные формы, методы работы, документация, права и обязанности школьного социального педагога…………………………………9 1.3. Передовой опыт культурно-просветительской деятельности социального педагога в школе………………………………………………….13 Выводы по главе 1………………………………………………………..15 Глава 2: Практика проведения культурно-просветительских мероприятий социального педагога в МБОУ «Кадуйская СОШ№1»……….17 2.1. Методика работы социального педагога в проведении культурно-просветительских мероприятий………………………………………………..17 2.2. Анализ проведенной работы социального педагога………………20 Выводы по главе 2………………………………………………………..22 Заключение………………………………………………………………..23 Список литературы……………………………………………………….25
Фрагмент работы
Введение Работа социального педагога заключается в помощи ребенку и его семье в развитии и преодолению каких либо трудностей. Социальный педагог-это непросто учитель или психолог. Это друг, наставник, товарищ. Проблема развития социальной педагогики в России очень актуальна. По официальным данным такая профессия появилась в нашей стране примерно десять лет назад. Надо сказать, что далеко не каждый человек готов к столь специфической работе. Данная профессия требует следующих качеств: любовь и преданность детям, мастерство и знания, такт и порядочность, умение не злоупотреблять властью над людьми. Необходимо постоянно изучать своих подопечных, их быт, традиции, национальные особенности, культуру. Как и у простого учителя, у социального педагога есть свои основные должностные обязанности. Социальный педагог организует воспитательную работу в классе, группе, общежитии, на курсе, потоке, во взводе образовательных учреждений, направленную на формирование общей культуры личности, адаптацию личности к жизни в обществе, уважение к окружающей природе. Он также изучает психолого-педагогические особенности личности и её микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку обучающимся и воспитанникам, выступает посредником между личностью и образовательным учреждением, семьёй, средой, органами власти. Социальный педагог способствует реализации прав и свобод обучающихся, помогает создать комфортную и безопасную обстановку, обеспечивает охрану их жизни и здоровья, создает условия для развития талантов, умственных и физических способностей обучающихся во внеурочное время. Социальному педагогу необходимо взаимодействовать с учителями, родителями, специалистами социальных служб, семейных и молодёжных служб занятости и других служб в оказании помощи обучающимся, детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, детям с ограниченными физическими возможностями, а также попавшим в экстремальные ситуации. Для написания данной работы, нами были изучены работы Гурова, Вульфова, Гурьянова и многих других. Актуальность данной работы определяется в первую очередь незавидным положением в нашей стране, касающимся социальных вопросов. Эти проблемы отражаются также на детях, которым помощь требуется не в последнюю очередь. Социальный педагог оказывает помощь различным категориям детей в различных учреждениях, в том числе и в школе. Но актуальность данной проблемы широка, и более детально этот вопрос будет рассматриваться далее. В нашем исследовании объектом исследования является содержание культурно-просветительской деятельности, а предметом – роль социального педагога в школе. Так как эта профессия относительно молодая, мало изученная, и пока имеется не богатый опыт работы социальных педагогов в школе, то цель данной работы - проанализировать опыт работы социальных педагогов в школах и провести практическую деятельность в МБОУ « Кадуйская СОШ №1», на основании опыта педагогов с внедрением своих собственных идей. Задачи данного исследования следующие: • изучить систему культурно-просветительской деятельности социального педагога; • проанализировать содержание культурно-просветительской деятельности социального педагога; • ознакомиться с содержанием культурно-просветительской деятельности социального педагога в МБОУ "Кадуйской средней школе № 1; • разработать план проведения культурно-просветительской деятельности в МБОУ "Кадуйской средней школе № 1 ; • провести анализ проведенной работы . В ходе исследования использовались следующие методы: наблюдение, беседы, изучение школьной документации, анализ и обобщение передового социально-педагогического опыта. Гипотеза: проведение познавательных экскурсий и семейных мероприятий благотворно сказывается на раскрытии личности ребенка и способствует укреплению семейных отношений. Базой проведения исследования являлась МБОУ «Кадуйская СОШ № 1». Наша работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы.