Готовые работы → Педагогика
Курсовая работа: Музыкальное воспитание
2018
Важно! При покупке готовой работы
70.1.1.1.63
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание Введение………………………………………………………………….3 1. Музыкальное воспитание…………………………………………….4 1.1 Задачи музыкального воспитания………………………………….5 2. Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….6 2.1 Функции и обязанности воспитателя в музыкальном воспитании.7 2.2 Музыкальные занятия………………………………………………8 2.3 Самостоятельная музыкальная деятельность детей…………….12 2.4 Праздничный утренник……………………………………………13 Заключение……………………………………………………………..14 Список используемой литературы……………………………………15
Фрагмент работы
Введение Особая роль в воспитании ребенка принадлежит музыке. С этим искусством дети вступают в контакт с рождения и целенаправленного музыкального образования, которое они получают в детском саду, а затем в школе. Влияние музыки в развитии детской творческой деятельности очень велико. Музыка вызывает эмоциональную реакцию детей перед другими формами искусства. Музыка доставляет удовольствие даже ребенку в возрасте 3x4 месяцев: пение, звуки магнитофона заставляют ребенка сначала сосредоточиться, а затем улыбнуться. Чем старше дети, тем ярче и богаче положительные эмоции, вызванные музыкой. Музыка сопровождает человека всю жизнь. Цель работы: рассмотреть, роль воспитателя в осуществлении процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Задачи: · Подобрать и изучить литературу по этой теме. Актуальность данной темы в том, что роль воспитателя в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста является важным компонентом развития личности ребенка. 1. Музыкальное воспитание Основой теории музыкального воспитания детей являются огромные познавательные и образовательные возможности музыкального искусства. Музыкальное образование - это целенаправленное формирование личности ребенка через влияние музыкального искусства, формирование интересов, потребностей, способностей и эстетического отношения к музыке. Музыкальное образование в детском саду является одним из важнейших учебных инструментов. Для проведения этой работы целенаправленно и углубленно, весь преподавательский состав должен нести за это ответственность. Детский сад не ставит перед собой задачу воспитания будущих профессиональных исполнителей. Его цели - воспитывать чувства ребенка средствами музыкального искусства, его характером и волей, поощрять музыку проникать в его душу, вызывать взаимную эмоциональную реакцию, живое разумное отношение к окружающей действительности и глубоко соединять он с ним. В нашей стране музыкальное образование не рассматривается как область, доступная только избранным особенно одаренным детям, но как неотъемлемая часть общего развития всего молодого поколения. Очень важно начинать музыкальное образование как можно раньше, чтобы вовлечь ребенка во все разнообразие музыкальной культуры. Дошкольный возраст - это период, когда лежат основные способности ребенка, его скрытые таланты начинают проявляться, и личность развивается активно. Ребенок в этом возрасте наиболее восприимчив к информации и способен реализовать себя практически в любой области. Музыка открывает путь для ребенка в творчестве, позволяет избавиться от комплексов, «открыть себя» миру. Музыка влияет не только на развитие музыкальных способностей самих детей, но и способствует социализации ребенка, подготавливает его к «взрослым мирам», а также формирует его духовную культуру. Приобретая уроки в детском саду, в семье, к музыкальному искусству прилагаются определенные знания о музыке, умениях и навыках детей. Мы должны обеспечить, чтобы в процессе музыкального образования приобретение этих знаний, навыков и навыков не было самоцелью, но способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, вкусов детей, то есть элементов музыкального -эстетического сознания. Цель музыкального образования состоит в том, чтобы вызвать интерес к музыке, развить эмоциональные и музыкальные способности ребенка. Роль музыкального воспитания детей дошкольного возраста очень важна, потому что в те годы заложен фундамент, на котором позже будут изданы знания о художественных предпочтениях человека. 1.1 Задачи музыкального воспитания Исходя из целей музыкального образования, музыкальная педагогика ставит перед собой следующие задачи: 1. Воспитать любовь и интерес к музыке. Эта проблема решается развитим музыкальной чувствительности, музыкальный слух, которые помогают ребенку чувствовать и понимать содержание услышанных произведений более остро. Проводится образовательное влияние музыки. 2. Обогатите впечатления детей, внеся их определенным образом организованная система с различными музыкальными произведениями и средствами выразительности. 3. Привлечь детей к различным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские способности в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомство с исходными элементами музыкального инструмента. Все это позволит им действовать сознательно, непринужденно, выразительно. 4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, высокий уровень слуха, чувство ритма), чтобы сформировать пение голоса и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка учат и привязывают к активной практической деятельности, то происходит формирование и развитие всех его способностей.