Готовые работы → Педагогика
курсовая работа: Тема: Влияние дивиантного поведения на успеваемость подростков
2019
Важно! При покупке готовой работы
072-05-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Влияние девиантного поведения на успеваемость подростков
Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические основы изучения взаимоотношений подростков склонных к девиации
1.1 Подростковый возраст как период онтогенеза личности
1.2 Девиация в подростковом возрасте
1.3 Факторы успеваемость в школе в подростковом возрасте
Глава 2 Изучение успеваемости подростков, склонных к девиантному поведению
2.1. Особенности проведения исследования
2.2. Анализ полученных данных
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение А. Сводная результатов исследования
Приложение Б. Обработка СДП
Приложение В Опросник Айзенка, расчет результатов
Приложение Г. Таблица успеваемости испытуемых
Фрагмент работы
бежные источники как: Байярд Р.Т., Байярд Д. [2], Божович Л.И. [3], Василькина Ю.Х [5], Вебер М. [6], Выготский Л.С. [7], Дубровина И.В. [8], Жигинас Н. В., Зверева Н. А., Гребенникова Е. В. [9], Каширский Д.В. [11], Кулагина И.Ю. [13], Максимова Н.Ю. [14], Михеева И.В. [15], Трус И.Н.[20].
Целью нашей работы является изучить комплекс причин способствующих девиантному поведению несовершеннолетних.
Объект работы: подростковый возраст
Предмет работы: девиантное поведение в подростковом возрасте
Гипотеза исследования: подростки имеющие признаки девиантного поведение будет иметь показатели успеваемости ниже, по сравнению с подростками не демонстрирующими признаки девиантного поведения.
Определенная нами цель и гипотеза требует решения следующих задач:
1) Изучить литературу по выбранной теме исследования
2) Рассмотреть особенности подросткового возраста, как периода онтогенеза личности
3) Охарактеризовать особенности девиации в подростковом возрасте
4) Проанализировать факторы успеваемости в школе в подростковом возрасте
5) Эмперически изучить влияние дивиантного поведения на успеваемость подростков
Методы исследования: теоретическое сравнение, обобщение и анализ литературных источников, анкетирование, методы математической статистики
База исследования: 45 подростков, в возрасте 12-17 лет.