Готовые работы → Педагогика
программа развития коммуникативной компетентности детей-сирот
2020
Важно! При покупке готовой работы
058-02-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ – СИРОТ
1.1. Подходы к пониманию коммуникативной компетентности в психологической литературе
1.2. Социально - психологическая характеристика детей – сирот
1.3. Особенности развития коммуникативной компетентности детей – сирот
Глава 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ - СИРОТ
2.1. Программа мероприятий, направленных на развитие коммуникативной компетентности детей – сирот
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Программа развития компетентности детей-сирот «Азбука общения»
Фрагмент работы
Такимобразом,подводяитогивышеизложенному,необходимосделатьследующиевыводы.
Основной особенностью воспитательного процесса в детском доме можно назвать возможность создания особой коммуникативной среды детей, в которой могут быть организованы все ведущие виды деятельности развития подростка, в ходе которых создаются возможности личностного роста ребенка, формирования коммуникативных навыков ребенка и их практическое закрепление. Кроме этого, в увловияхдесткого дома организовывают воспитательную деятельность с учетом индивидуальных интересов, способностей и уровня развития подростка, что позволяет использовать нетрадиционный характер взаимодействия детей по содержанию и по форме включения их в те или иные сферы деятельности.
Важным фактором становятся общедоступный, массовый, самодеятельный, общественно полезный характер деятельности подростков, имеющий практические и личностно значимые для каждого воспитанника