Готовые работы → Педагогика
курсовая:Методические основы работы над развитием коммуникативных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья.Организация работы со сказкой как с художественным текстом.Совершенствование исполнительских умений дошкольников через игровые импровизации. Использование разнообразных форм организации детской коммуникативной деятельности средствами художественных текстов.Эмпирическое исследование формирования коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через художественные тексты.Описание исследования.Проведение исследования.Методики работы с детьми.
2012
Важно! При покупке готовой работы
025-03-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение................................................................................................. 3
Глава 1. Методические основы работы над развитием коммуникативных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья................. 8
1.1 Организация работы со сказкой как с художественным текстом.. 8
1.2 Совершенствование исполнительских умений дошкольников через игровые импровизации................................................................................................ 15
1.3 Использование разнообразных форм организации детской коммуникативной деятельности средствами художественных текстов..................................... 21
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через художественные тексты 30
2.1 Описание исследования................................................................. 30
2.2 Проведение исследования............................................................. 39
2.3 Методики работы с детьми............................................................ 42
Заключение........................................................................................... 51
Список литературы.............................................................................. 53