Готовые работы → Педагогика
курсовая: Психолого-педагогические особенности детей среднего дошкольного возраста. Дошкольный возраст, как период онтогенеза личности. Особенности игровой деятельности в дошкольном возрасте. Дидактическая игрушка и ее роль в развитии ребенка. Классификация дидактических игрушек. Особенности развития описательной речи детей дошкольного возраста. Использование дидактической игрушки, как средства развития описательной речи дошкольников, на примере ДОУ №295.
2012
Важно! При покупке готовой работы
352-04-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Психолого-педагогические особенности детей среднего дошкольного возраста. 6
1.1 Дошкольный возраст, как период онтогенеза личности. 6
1.2. Особенности игровой деятельности в дошкольном возрасте. 11
1.3 Дидактическая игрушка и ее роль в развитии ребенка. 17
1.4. Классификация дидактических игрушек. 21
1.5 Особенности развития описательной речи детей дошкольного возраста 22
Глава 2 Использование дидактической игрушки, как средства развития описательной речи дошкольников, на примере ДОУ №295. 29
2.1. Особенности проведения исследования. 29
2.2. Констатирующий эксперимент. 30
2.3. Формирующий эксперимент. 38
2.4. Анализ результатов. 55
Заключение. 57
Список использованной литературы: 60
Приложение №1. Загадки. 63
Приложение №2 Сводная результатов исследования. 64