Статьи об учебе https://www.sibznanie.ru/ vlad@vaviloff.ru Copyright 2024 Правила оформления заявки на работу. https://www.sibznanie.ru/articles/pravila-oformleniya-zayavki-na-rabotu.htm https://www.sibznanie.ru/articles/pravila-oformleniya-zayavki-na-rabotu.htm

 

Уважаемые заказчики.

 В связи со сложившейся ситуации хотим донести до Вашего сведения, следующее:

1.       Все работы оцениваем по www.antiplagiat.ru  (обычная, бесплатная версия).

2.       Программа проверки уникальности и % должны быть указаны сразу. Изменения этих параметров - платная доработка или отказ от нее.

3.       Если вам надо чтобы проверка была по антиплагиат ВУЗ – об этом надо сообщать сразу, при оформлении заказа на работу.  Стоимость будет указана уже выше, т.к. требования к работе высокие.  Мы запросим у Вас предоставить  нам доступ к вашему кабинету для проверки оригинальности.  

4.       Если у вас нет доступа к вашему антиплагиату вуз, а вам для сдачи работы это необходимо, то мы можем проверить  оригинальность  на сайте антиплагиату другого вуза. Но % оригинальности может быть разный, т.к. в разных ВУЗах подключены разные модули проверки. Ответственности мы за это не несем.

5.       Все проверки по антиплагиат ВУЗ   - платные. Стоимость 300р.

6.      Техподъем используем по желанию Заказчика. С текст.ру, руконт, адвего - не работаем. Соглашаясь на техподнятие, заказчик всю ответственность берет на себя.
Что такое тех.подъем: http://sibznanie.ru/articles/chto-takoye-antiplagiat-ru-i-kak-s-nim-borotsya.htm 

7.       Все работы  пишем только после утверждения плана!  

8.       Все изменения утвержденного плана после написания всей работы  – дополнительно  оплачиваются Заказчиком.  

9.        Данные для расчетов предоставляются студентом до написания работы. Если их нет, то берем с сайта исследуемого предприятия или в открытом доступе, в интернете. Если и там их нет, то "из головы". Без изначальных пожеланий студента потом претензии к тому, что"цифры не совсем те" не принимаются.

10.   Что касается баланса и прочих форм отчетности, то используем свои данные. Анализ по вашим данным возможен, но с хорошей доплатой, т.к. это все очень трудоемко.

11.   Презентации и доклады выполняем  только после утверждения материала в работе преподавателем.

12.   Доработки, их срок выполнения, обсуждаются в зависимости от объема и сложности. Выполнение от 3-х дней.   

13.    Дорабатываем заказы  по конкретным замечаниям, исходящим от преподавателя. Замечания по типу "всё не то, всё не так" не рассматриваются.

С уважением к Вам  и своей работе,

Администрация ООО «Центр Знаний» (СибЗнание)

 

]]>
Wed, 19 Jun 2019 23:24:00 +0700
А Вы уже получаете реферальное вознаграждение ? https://www.sibznanie.ru/articles/a-vy-uzhe-poluchete-svoye-referalnoye-voznagrazhdeniye-.htm https://www.sibznanie.ru/articles/a-vy-uzhe-poluchete-svoye-referalnoye-voznagrazhdeniye-.htm

 

 

Кто такие — рефералы? Для чего нужна партнерская программа и кому она выгодна? В этой статье я попробую вкратце рассказать об этом! Итак, начнем!

 

На просторах интернета существует множество сайтов продвигающих свои товары и услуги и наш сайт (www.sibznanie.ru) не исключение.

.

Мы заинтересованы в  привлечении новых потенциальных клиентов, поэтому готовы делиться частью своей прибыли с вами за привлечение новых клиентов. И как раз для этого используется партнерская программа!

 

            Смысл ее заключается в следующем — каждый зарегистрированный пользователь, который сделал у нас хоть один заказ может  привлечь  от 1 и более потенциального клиента следующим образом. Вы сообщаете Вашему знакомому, что недавно заказали работу и Вам сделали ее хорошо. Если у человека есть желание тоже заказать у нас работу, то он просто присылает нам ее (методичку, тему и т.п.) и сообщает что он обращается по рекомендации (Ваша фамилия, имя и номер заказа). В этом случае он становится Вашим рефералом на все время учебы, с каждой заказанной им работы вам на счет  будут идти 10% от денег, которые он заплатил.

 

Эти денежные средства вы можете использовать при оплате своей работы, положить на телефон или попросить перевести на сберкарту.

 

            Рефералы, обеспечивая приток новых пользователей, тем самым повышают доходы сайта. Сайт, в свою очередь, в благодарность за это, готов делиться с Вами  частью своей прибыли. Это называется — реферальное вознаграждение.

 

            Чем больше будут заказывать работы ваши рефералы, тем более высокий доход вы будете получать.


]]>
Fri, 12 Oct 2018 14:52:00 +0700
Миляева Наталия Александровна https://www.sibznanie.ru/articles/milyayeva-nataliya-alexandrovna.htm https://www.sibznanie.ru/articles/milyayeva-nataliya-alexandrovna.htm Здравствуйте, уважаемые студенты, друзья и знакомые!



Я бессменный руководитель ООО «СибЗнание» вот уже 20 лет. Официальное открытие было в далеком 2004 году. Тогда не у каждого студента и консультанта по  студ. работам  был интернет. Заказчики приносили кипы методичек, администраторы в офисе и, я в том числе, бывало, до часу ночи работали «повелителями» сканера и отправляли счастливчикам-авторам обладателями интернета задания. Те же, кто не имел доступ к всемирному разуму, приходили в офис за методичками, а приносили работы на дискетках. Помните такие? Возле офиса стояли две лавочки, и к нам то и дело заглядывали недовольные клиенты и просили работать побыстрее, т. к. они ВСЕ приходили к нам в их обеденное время и подчас возле офиса собиралось по 20 человек. Три менеджера не могли удовлетворить всех ожидающих и быстро их принять.



Время шло, теперь интернет есть в каждом доме и в каждом телефоне. Несомненно, это намного увеличило нашу работоспособность. В Сети есть многочисленные электронные библиотеки, которыми мы пользуемся. Благодаря появлению сайта www.sibznanie.ru в 2008 году заказчики и исполнители могут общаться друг с другом, не прибегая к нашей помощи.

Огромное спасибо и методистам в вузах. Теперь должности «повелителя сканера» у нас нет. Как только вы делаете заказ, прислав нам задание на почту sibznanie1@mail.ru или оформим заказ через сайт http://www.sibznanie.ru/order/, все методички моментально разлетаются среди наших авторов, которые в теч. 15 мин. уже видят ваш заказ и могут сообщить нам его стоимость.

Но есть и отрицательные стороны такого быстрого технического развития. Да, вы, наверное, уже догадались, я имею в виду появление сайтов и программ, проверяющих плагиат (http://www.sibznanie.ru/articles/chto-takoye-antiplag..). Но и с этим мы справимся. Для нас нет ничего невозможного. Мы поможем Вам написать уникальную дипломную работу за одну ночь. Как? Пишите, звоните, узнавайте)))!  Надо 100 % авторства работы – пожалуйста, получайте. Любой каприз за ваши деньги).

Если вы хотите учиться самостоятельно, без нашей помощи, можете посмотреть работы из раздела «секонд-хенд» http://www.sibznanie.ru/work/. Конечно, можно просто купить работу, которая ранее сдавалась и выдать ее за свою, но мы искренне не советуем этого делать. Мы не знаем, как часто покупалась эта работа в последнее время. И этот экземпляр может оказаться у вашего одногруппника. Данный сервис очень популярен среди студентов, поэтому вы рискуете наткнуться на идентичную работу, если не внесете какие-нибудь изменения.


На этом позвольте откланяться. Все наши специалисты и администраторы во главе со мной будем, как и прежде , оказать вам квалифицированную помощь в учебе, как бы стремительно ни развивался технический прогресс.

С любовью к вам и своей работе,

Наталия

]]>
Tue, 25 Sep 2018 15:12:00 +0700
Работа по специальности помогает студентам лучше учиться https://www.sibznanie.ru/articles/rabota-po-spetsialnosti-pomogayet-studentam-luchshe-uchitsya.htm https://www.sibznanie.ru/articles/rabota-po-spetsialnosti-pomogayet-studentam-luchshe-uchitsya.htm Совмещение учебы и работы в ряде случаев может не только не ухудшить, а даже улучшить успеваемость студента. Работа по специальности и обучение в вузе помогают лучше овладеть профессией, а не вступают в конфликт из-за нехватки времени, утверждает младший научный сотрудник департамента исследований и разработок Института образования НИУ ВШЭ Диана Янбарисова в статье, опубликованной в новом номере журнала НИУ ВШЭ «Вопросы образования»

Численность работающих студентов и количество времени, уделяемого ими работе, в последнее время возрастает. Вторичная занятость становится все более распространенной как в странах Европы, так и в России.

Причины этого явления носят комплексный характер. С одной стороны, все большее развитие получают нетрадиционные виды занятости (например, частичная, удаленная работа, работа с гибким графиком), удобные как для студентов – их можно совмещать с учебой, так и для работодателей (работа по контракту, экономия заработной платы). С другой стороны, в современных условиях снижается качество высшего образования, и работодателя больше интересует опыт работы, а не диплом как показатель наличия необходимых для соискателя компетенций. В результате молодые люди стараются начать работать как можно раньше, чтобы к окончанию обучения в вузе накопить хотя бы минимальный опыт.

Диана Янбарисова в статье «Работа во время учебы в вузах Татарстана: влияет ли она на успеваемость?» рассмотрела влияние занятости студентов на их обучение.

В проведенном Янбарисовой исследовании были использованы результаты Мониторинга образовательных и трудовых траекторий учащихся и выпускников школ и вузов, а также опросы студентов четвертых и пятых курсов вузов Татарстана. Были рассмотрены разные типы студенческой занятости (работа на полный день не по специальности, работа на полный день по специальности, неполный рабочий день или подработка по специальности и не по специальности и отсутствие занятости), которые, согласно гипотезе автора исследования, могли по-разному влиять на успеваемость. Чтобы проверить возникшее предположение, был проведен регрессионный анализ влияния различных факторов на самооценку успеваемости. Зависимая переменная «самооценка успеваемости» могла принимать три значения: «учусь удовлетворительно», «учусь хорошо», «получаю высшие баллы по большинству предметов».
Работа по специальности учебе не мешает

Основной вывод, который делает Янбарисова: влияние работы на успеваемость зависит от типа занятости и личности студента. «Для студентов, по-разному совмещающих учебу с работой, характерны разные показатели успеваемости. При прочих равных условиях студенты, работающие по специальности, учатся лучше, чем работающие не по специальности, а иногда и чем неработающие», – утверждает автор статьи.

Оптимальной стратегией совмещения учебы с работой является работа или подработка по специальности неполный день или неполную неделю. В этом случае подработка может быть дополнительным источником знаний, навыков и мотивации к обучению. Работа по специальности при наличии графика, оставляющего время на учебу, может быть показателем заинтересованности студента в получаемом образовании и желания получить дополнительные знания и навыки по специальности. Работа по специальности и обучение в таком случае дополняют друг друга, а не вступают в конфликт из-за нехватки времени: работа становится еще одним каналом обучения, а учеба – способом углубить и расширить необходимые в работе знания, навыки и компетенции.

Хуже всего на успеваемость влияет работа на полный день не по специальности. «Этот тип совмещения учебы с работой негативно влияет на успеваемость. Такая работа отнимает много времени, а отсутствие связи с получаемой в вузе специальностью затрудняет использование получаемого опыта в учебном процессе», – отмечается в статье.

Результаты исследования показали, что наибольшая доля «отличников» – 47,3% – среди тех, кто работает по специальности неполный день. Немного меньше их среди неработающих – 42,1%. Значительно меньше тех, кто получает высшие баллы по большинству предметов, среди тех, кто работает полный день не по специальности, – 24,9%.

Распределение удовлетворительных оценок практически зеркально по отношению к распределению высших баллов. Наибольшая доля «троечников» среди тех, кто трудится полный день не по специальности, на втором месте находятся работающие полный день по специальности. Но с учетом графика труда, работающие по специальности в целом учатся лучше, чем работающие не по специальности.

«Важный результат, полученный в нашем исследовании, заключается в том, что успеваемость неработающих студентов сопоставима с показателями тех, кто работает по специальности», – подчеркнула автор статьи.
Заинтересованность в учебе помогает работе

Анализ опросов студентов также дали возможность установить связь между отношением к учебе, преподавателям и вузу и выбором трудовой деятельности.

Студенты, довольные учебой и сознательно выбравшие вуз и специальность, оказались более мотивированными к занятости по специальности. Так, работающие по специальности (полный и неполный день) чаще, чем студенты из других групп, отмечали в качестве значимого мотива «сильный преподавательский состав» (18% среди работающих полный день, 18,4% среди работающих неполный день, 14,9% в среднем по выборке).

Студенты, работающие неполный день по специальности, чаще, чем студенты из других групп, отмечали мотив «насыщенной социальной жизни и возможности установления новых контактов» (13,9%, в среднем по выборке – 10,4%). Учащиеся, которые работали полный день не по специальности, чаще других отмечали, что выбрали данный вуз, потому что в него поступали их друзья (10,3%, в среднем по выборке – 7,8%). Неработающие студенты чаще работающих указывали, что они поступали в вуз по настоянию родителей (13,2%, в среднем по выборке – 9,9%). Мотив доступной стоимости обучения оказался наиболее значимым для студентов, работающих полный день не по специальности (14,1%, в среднем по выборке – 11%). Самым непопулярным во всех группах оказался мотив безопасной среды (3,6%).

К труду студентов побуждает желание заработать денег. Автор исследования установила связь между материальным положением студента и его графиком работы: чем оно хуже, тем больше часов молодой человек отдает работе. Материальное положение в большей степени связано с графиком работы (работает ли студент полный рабочий день или неполный), чем с соответствием работы получаемой специальности (зависимость статистически незначима), отмечается в статье.


Мария Денисова, АИСИ

]]>
Tue, 20 Jan 2015 21:23:00 +0700
Поможет ли компьютер найти студенту информацию https://www.sibznanie.ru/articles/pomozhet-li-kompyuter-nayti-studentu-informatsiyu.htm https://www.sibznanie.ru/articles/pomozhet-li-kompyuter-nayti-studentu-informatsiyu.htm Студент – существо ленивое, но именно лень и является двигателем прогресса, как бы это странно не звучало. Но из-за того, что многие современные студенты перестали использовать книги, а стараются найти всю необходимую информацию в Интернете на сайте , используя для этого планшеты, смартфоны, компьютеры. Но тут же возникает вопрос: а нужен ли молодому человеку, получающему знания в ВУЗе, компьютер.

Конечно, изначально этот запрос может показаться весьма странным, но стоит вспомнить, что ее лет 20 назад без него обходились все учащиеся и знания они имели не хуже современных студентов, а порой и лучше. Однако стоит возразить, что современная система обучения построена таким образом, что без ноутбука или компьютера просто невозможно обойтись, начать стоит хотя бы с того, что все важные работы должны быть оформлены непосредственно на компьютере, а не вручную или же на печатной машинке.

Что же касается информации, которой нужно будет заполнять эти работы, то здесь также возникает небольшая проблема. Не все ВУЗы, и тем более не во всех городах могут похвастаться большой библиотекой, в которой можно найти абсолютно все, что нужно, поскольку современные издания попросту не успевают наполнять библиотечные фонды всем необходимыми материалом, уже не говоря о результатах иностранных исследований, которые просто невозможно найти в библиотеке – только в Интернете.

В последнем случае существуют специальные электронные библиотеки, в которых, правда, можно просматривать все необходимо при помощи специальных гаджетов – компьютеров. Они помогают получить неограниченный доступ к самой разнообразной и редкой информации, которая в обязательном порядке станет полезной для студентов. Более того, для посещения обычной библиотеки еще нужно найти время, которого у студента постоянно нет, а при использовании электронных ресурсов он может в любой момент начать искать то, что ему нужно, поэтому еще один довод в пользу того, что все же компьютер студенту просто необходим.

ПК также может помочь студентам-инженерам, которым, в силу своей профессии, просто необходимо использовать различные графические программы для составления схем, планов, чертежей. Это не только экономит время, но и позволяет создать точные и качественные проекты в отличие от ручного выполнения чертежа.

Поэтому можно сделать простой вывод, что современный студент просто не может обойтись без компьютера во время учебы.

Источник: АИСИ

]]>
Mon, 05 Jan 2015 21:26:00 +0700