Готовые работы → Управление качеством
контрольная работа Требование к качетву и удалетваренность потребителей
2013
Важно! При покупке готовой работы
022-02-13
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Все материальные ценности по производственной цепи, поступают к потребителю.
Получается так, что потребитель становится негласным «руководителем» компании, при этом влияя на процесс управления ею своим поведением и предпочтениями.
Степень влияния потребителей на предприятие зависит от их значимости для производителя. Именно поэтому большинство компаний на западе и в РФ уделяют огромное внимание выявлению запросов потребителя. Такое внимание к своим покупателям становится залогом их успеха.
Потребитель сам по себе капризен и часто производители не имеют возможности удовлетворить все его потребности. Поэтому убеждение является единственным способом заставить потребителей выбирать определенный товар.
При совмещении психологических и экономических факторов, можно воздействовать на потребителей и управлять их поведением.
Построив при этом грамотно свою рекламную компанию, предприятие даже может повлиять на систему ценностей своих покупателей или же акцентировать их внимание на конкретных потребностях, выгодных производителю.