Готовые работы → Социальная статистика
контрольная работа Вариант 1 1.1. Объем и структура потребления товаров и услуг. 1.2. Задача. 1. Оценить изменение основных показателей, характеризующих развитие высшего образования. 2. Рассчитать соотношение численности студентов и профессорско-преподавательского состава и охарактеризовать динамику данного показателя.
2013
Важно! При покупке готовой работы
076-08-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Вариант 1
1.1. Объем и структура потребления товаров и услуг.
1.2. Задача.
Основные показатели развития высшего образования
(на начало учебного года)
Показатель |
2001/02 |
2002/03 |
2003/04 |
2004/05 |
2005/06 |
2006/07 |
Число высших учебных заведений — всего, в том числе: |
1008 |
1039 |
1046 |
1071 |
1068 |
1090 |
государственных и муниципальных |
621 |
655 |
654 |
662 |
655 |
660 |
негосударственных |
387 |
384 |
392 |
409 |
413 |
430 |
Численность студентов — всего, (тыс человек), в том числе в учебных заведениях: |
5427 |
5948 |
6456 |
6884 |
7064 |
7310 |
государственных и муниципальных |
4797 |
5229 |
5596 |
5860 |
5985 |
6133 |
негосударственных |
630 |
719 |
860 |
1024 |
1079 |
1177 |
Численность профессорско-преподавательск. состава в высших учеб. заведениях. (тыс человек): |
|
|
|
|
|
|
государственных и муниципальных |
272,7 |
291,8 |
304,0 |
313,6 |
322,1 |
334,0 |
негосударственных |
46,9 |
47,8 |
50,1 |
50,7 |
65,2 |
75,0 |
1. Оценить изменение основных показателей, характеризующих развитие высшего образования.
2. Рассчитать соотношение численности студентов и профессорско-преподавательского состава и охарактеризовать динамику данного показателя.
Методические рекомендации
1.1. При выполнении задания изучить следующие понятия и категории:
Стоимостная оценка потребляемых товаров и рыночных услуг. Группировка показателей конечного потребления товаров и услуг. Состав расходов на конечное потребление домашних хозяйств; расходов на конечное потребление учреждений, обслуживающих домашние хозяйства; расходов на конечное потребление некоммерческих общественных организаций, обслуживающих домашние хозяйства. Показатель конечного потребления на душу населения. Расчет коэффициента удовлетворения потребностей населения по потребительским товарам и услугам (общий и на душу населения). Статистическое изучение структуры потребления населения.
1.2. Для решения задачи:
Провести анализ динамического изменения системы высшего образования на основе показателей анализа ряда динамики. Для этого необходимо рассчитать абсолютные (цепные и базисные) приросты, темпы роста, темпы прироста.