Готовые работы → Экономика
курсовая работа: Организационное изучение и прогнозирование спроса потребителей товарного рынка в розничной торговле
2007
Важно! При покупке готовой работы
07-3-380
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Методы прогнозирования спроса потребителей
1.1. Экономико-математическое моделирование ожидаемого спроса
1.1.1. Прогноз на основе индикаторов.
1.1.2. Аналитические модели спроса и потребления.
1.1.3. Прогноз спроса с использованием коэффициента эластичности какого-либо фактора.
1.1.4. Корреляционно-регрессионный анализ.
1.2. Комбинированные методы прогнозирования спроса
1.2.1.Комбинированный качественный метод.
1.2.2.Метод усреднения.
2. Анализ и прогнозирование спроса на радиотовары на торговом предприятии ООО «ЭКСПО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...33