Готовые работы → Маркетинг
Концепции маркетинга
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-3-100
сообщайте Администратору код работы:
приблизительное количество страниц: 15
Содержание
Введение..2
1. Концепции маркетинга..3
2. Сбытовые маркетинговые системы..5
3. Факторы влияющие на поведение потребителей..10
4. Тест13
5. Задача.13
Заключение 14
Список использованной литературы ..15
Список использованной литературы.
- Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе. Самара.: Самарский Дом печати, 2002.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург: Наука, 1996.
- Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. М.: Машиностроение, 2002.
- Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 1995.
- Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. М.: Экономика, 1991.
- Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 2003.
- Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 1993.
- Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. М.: Агентство массовой информации, 1992.
- Яровиков А. Н. Рынок, потребности и спрос на товары народного потребления. Учебн. Пособие, 1989.
- Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
- Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. М.: Экономика, 1990.
- Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 2000.