Маркетинговые исследования рынка канцелярских товаров на примере бумажной группы
2007
    Важно! При покупке готовой работы
    
сообщайте Администратору код работы: 
    07-5-106
 
приблизительное количество страниц: 58
    
 
	
                Цена: 500 р.
                
                
                
	
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение. 3
1.     Цели, задачи, направления маркетинговых исследований. 7
2.     Процесс маркетингового исследования. 11
3.     Информационное обеспечение маркетинговых исследований. 22
4.     Ассортиментная политика на рынке канцелярских товаров г.Красноярска.27
5.     Ценовая политика на рынке канцелярских товаров г.Красноярска.43
6.     Исследование предпочтений потребителей на рынке канцелярских товаров в г. Красноярске. 46
Заключение. 53
Список литературы.. 57
Приложения…………………………………………………………...…..58
 
	
                Цена: 500 р.
                
                
                
	
Все темы готовых работ →
Другие готовые работы по теме «маркетинг»