контрольная работа . Методы изучения клиент-ориентированных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. вариант 1 Трансформация парадигм маркетинга: маркетинг отношений.
2013
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
605-11-13
приблизительное количество страниц: 14
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
С условиями соглашения согласен (согласна)
Цена: 500 р.
Купить эту работу
МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ Рабочая программа, методические указания и контрольные задания для студентов ИДО, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Состави (0 кб)
Содержание
Введение. 3
1. Особенности маркетинга отношений. 5
2. Критерии ценности клиента для компании. 9
Заключение. 13
Список литературы.. 14
Цена: 500 р.
Купить эту работу
Все темы готовых работ →
Другие готовые работы по теме «туризм»