Готовые работы → Социология
курсовая работа процесс ранжирования социальных сетей среди студентов НФИ КемГУ, значимость, включенность студентов в социальные сети.
2013
Важно! При покупке готовой работы
487-11-13
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Средства массовой коммуникации
1.2 Интернет как средство массовой коммуникации
1.3 Социальные сети как средство массовой коммуникации
Фрагмент работы
Цель работы – рассмотреть теоретические основы применения социальных сетей как средства массовой коммуникации и провести рейтинг социальных сетей среди студентов НФИ КемГУ, проанализировать социальную значимость социальных сетей и составить рейтинг социальных сетей среди студентов НФИ КемГУ.
Задачи работы:
– определить сущность средств массовой коммуникации;
– дать характеристику Интернета как средства массовой коммуникации;
– рассмотреть социальные сети как средство массовой коммуникации.
Объект исследования – социальные сети.
Предмет исследования – процесс ранжирования социальных сетей среди студентов НФИ КемГУ, значимость, включенность студентов в социальные сети.
Гипотеза - социальные сети, имеющие поисковые системы для аудио и видео материалов пользуются большим успехом среди студентов НФИ КемГУ.