Готовые работы → Экономика
курсовая работа Анализ производственной и маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Компания Юнимилк».
2013
Важно! При покупке готовой работы
398-11-13
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Описание объекта исследования………………………………………………5
2. Анализ рынка…………………………………………………………………...7
2.1 Анализ конкурентов………………………………………………………….7
2.2. Анализ поставщиков…………………………………………………….….10
2.3. Анализ потребителей………………………………………………….……12
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности……………………..……15
3.1. Основные технико-экономические показатели……………………..……15
3.2. Анализ производства продукции…………………………………….……16
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов………………………….……20
3.4. Анализ использования основных средств…………………………………25
3.5. Анализ затрат на производство и реализацию продукции………………31
3.6. Анализ финансового состояния предприятия……………………………32
4. SWOT-анализ…………………………………………………………….……42
4.1. Построение четырехпольной SWOT –матрицы……………………..……42
4.2. Рекомендации по совершенствованию:
- маркетинговой деятельности организации…………………………………...45
- производственной деятельности организации………………………….……47
Заключение………………………………………………………………….……54
Список литературы………………………………………………………………55
Приложения
Фрагмент работы
Основной целью работы является проведение анализа производственной и маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Компания Юнимилк».
Цель работы конкретизируется в задачах, среди которых можно выделить такие:
- изучение деятельности предприятия;
- проведение анализа рынка, конкурентов, поставщиков и потребителей организации;
- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, а именно: анализ производства продукции, использования трудовых ресурсов, основных средств, а также затрат на производство и реализацию продукции;
- проведение SWOT-анализа;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой и производственной деятельности.
Объект исследования – ОАО «Компания Юнимилк».
Предмет исследования – теоретико-методологические и практические основы анализа производственной и маркетинговой деятельности.