Готовые работы → Экономика
курсовая работа Система формирования спроса на предприятии
2013
Важно! При покупке готовой работы
199-12-13
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Глава 1. Цели, задачи и основные элементы политики формирования спроса
1.1 Понятие, функции, значение политики формирования спроса в системе коммуникаций предприятия
1.2 Цели и задачи маркетинговой политики в зависимости от состояния спроса на товарном рынке
1.3 Основные элементы политики формирования спроса
Глава 2. Теоретические основы организации системы формирования спроса на предприятии
2.1 Методы формирования спроса на продукцию предприятия
2.2 Средства формирования спроса на продукцию предприятия
2.3 Взаимосвязь системы формирования спроса и элементов комплекса маркетинга на предприятии
Глава 3. Реализация процесса формирования спроса на предприятии
3.1 Элементы процесса формирования спроса на продукцию предприятия
3.2. Планирование мероприятий по формированию спроса на продукцию предприятия
3.3 Оценка эффективности процесса формирования спроса на продукцию предприятия
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Целью данной работы является анализ и системы формирования спроса на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо поставить и решить следующие задачи:
- изучить цели, задачи и основные элементы политики формирования спроса на предприятии;
- рассмотреть теоретические аспекты организации системы формирования спроса на предприятии;
- определить взаимосвязь системы формирования спроса и элементов комплекса маркетинга на предприятии;
- проанализировать элементы планирования спроса на исследуемом предприятии:
- разработать мероприятия по планированию спроса на исследуемом предприятии;
- определить эффективность процесса формирования спроса на продукцию предприятия.
Объект исследования работы – политика формирования спроса ТД "Вимос".
Предмет исследования – система формирования спроса на продукцию ТД "Вимос" и пути ее совершенствования.
Информационно-статистической базой работы служит информация, публикуемая в научных изданиях и в периодической печати, а также информация, содержащаяся в отчетности (финансовой, кадровой, управленческой, статистической) предприятия-объекта исследования.
Методологической основой работы явились общенаучные методы исследования: анализ, синтез, комплексность, оптимизация и другие. При выполнении работы использовались также методы системного и сравнительного анализа, статистический, графический метод, моделирование. Применение указанных методов позволило обеспечить объективность проведенного анализа и экономическую обоснованность выводов.
В соответствии с целью и задачами работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.