Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа(с практической частью). Исследование конкурентоспособности товара ООО «Gloria Jeans».
2014
Важно! При покупке готовой работы
435-01-14
сообщайте Администратору код работы:
приблизительное количество страниц: 48
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1. Методические основы исследования конкурентоспособности товаров
1.1. Конкурентоспособность товаров: сущность, цели, задачи, направления исследования
1.2. Обобщающий анализ методик оценки конкурентоспособности товаров
1.3. Информационное обеспечение исследования конкурентоспособности товаров
2. Исследование составляющих конкурентоспособности продукции предприятия
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ факторов конкурентоспособности продукции на предприятии
2.3. Анализ спроса на продукцию предприятия
3. Исследование конкурентоспособности продукции предприятия
3.1.Формирование параметров оценки конкурентоспособности продукции предприятия
3.2. Обобщающая оценка конкурентоспособности продукции предприятия
3.3. Направления повышения конкурентоспособности продукции предприятия
Заключение
Библиографический список
Приложение