Готовые работы → Экономика
курсовая работа(с практической частью). Государственное регулирование в сфере рекламной деятельности.
2013
Важно! При покупке готовой работы
408-12-13
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Оглавление
Введение
Глава 1. Реклама как институт государственного регулирования
1.1. Реклама как вид информационного взаимодействия
1.2. Нарушения законодательства о рекламной деятельности
Глава 2. Динамика рекламного рынка Российской Федерации
2.1. Рекламный рынок России в период становления государственности
2.2. Рекламный рынок как элемент рыночной экономики
Глава 3. Совершенствование государственного регулирования рекламной деятельности
3.1. Восприятие рекламы как социально-экономической категории
3.2. Обособление групп товаров в рекламной парадигме
Заключение
Список использованной литературы