курсовая работа(с практической частью). тема:Профессиональная этика как основа цивилизованных взаимоотношений субъектов PR-рынка России
2014
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
041-02-14
приблизительное количество страниц: 29
Цена: 800 р.
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (специальность 030602.65 Связи с общественностью) Заочная форма обучения Санкт-Петербург 2010 Кафедра рекламы и связей с общественностью Составитель доцент кафедры рекламы и связей с общес (0 кб)
Содержание
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Этическая структура профессиональной деятельности. 5
1.1. Этика в структуре социума. 5
1.2. Культурная составляющая этической деятельности. 10
Глава 2. Этические аспекты функционирования участников рынка PR.. 20
2.1. Индивидуалистическая концепция участника PR-рынка. 20
2.2. Корпоративные особенности функционирования рынка PR.. 22
Заключение. 28
Список использованной литературы.. 29
Цена: 800 р.
Все темы готовых работ →
Другие готовые работы по теме «маркетинг»