курсовая работа с практической частью. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2014
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
344-02-14
приблизительное количество страниц: 38
Цена: 1200 р.
«Маркетинг»: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальностей 080109.62 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080507.62 «Менеджмент организации» заочной (ускоренной) формы обучения - Красноярск: СИБУП, 2006. - 35 стр. (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 6
1.1. Принципы ценообразования и ценовая стратегия предприятия. 6
1.2 Методы ценообразования на предприятии. 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО "НТК". 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО "НКТ" 19
2.2 Анализ ценовой политики ООО "НТК". 23
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО "НТК" 28
3.1 Обоснование выбора стратегии совершенствования ценовой политики ООО "НТК" 28
3.2 Разработка стратегии совершенствования ценовой политики ООО "НТК" 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
Цена: 1200 р.
Все темы готовых работ →
Другие готовые работы по теме «маркетинг»