Готовые работы → Экономика
контрольная работа. Агентская деятельность. Тема: Агентская деятельность при продаже международных авиаперевозок.
2014
Важно! При покупке готовой работы
613-03-14
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение
1. Понятие агентской деятельности
2. Виды продаж авиаперевозок
3. Организация агентской деятельности при продаже международных авиаперевозок
Заключение
Список литературы
Фрагмент работы
фрагмент работы.
Введение
Новые методы ведения бизнеса и управления деятельностью авиапредприятий обусловлены формированием рыночных отношений во всех сферах экономики, в т.ч. и на воздушном транспорте. Это в первую очередь связано с тем, что многие из многочисленных авиакомпаний в современных условиях ясно понимают, что от стратегии выживания необходимым шагом является шаг к переходу к стратегии максимизации прибыли. Здесь два пути: увеличение доходов и снижение затрат на авиатранспортное производство. Что касается снижения эксплуатационных затрат. или снижения себестоимости авиаперевозок, то перед авиакомпаниями встает ряд проблем: поддержание определенного уровня безопасности полетов, сервиса обслуживания клиентов, а кроме всего прочего, и объективный рост цен на авиаГСМ, аэронавигационное обслуживание воздушных судов, индексация заработной платы и т.д. То есть, в этом направлении резервы по снижению как условно-постоянных, так и переменных затрат ограничены.
Второе направление - увеличение доходов - многие специалисты связывают в первую очередь с увеличением тарифов на авиаперевозки. При выборе этого пути авиакомпания сталкивается с тем, что у населения низкий уровень платежеспособности, а кроме того, при высоких тарифах авиакомпания становится, при прочих равных условиях, не конкурентоспособной. Выход из ситуации выбора стратегии авиакомпании может лежать на путях повышения объема перевозок, что в свою очередь, связано с объемом продаж, и, как следствие, с необходимостью агентской деятельности при продаже международных авиаперевозок.