Готовые работы → Коммерческое право
контрольная работа. Коммерческое право Фамилия на "В". 2. Несостоятельность (банкротство) участников коммерческой деятельности. Рогов купил в магазине фирмы «Лайф» телевизор с гарантийным сроком один год. Через три месяца после покупки телевизор перестал работать. Рогов сдал его для ремонта в гарантийную мастерскую, однако через месяц после ремонта приемник перестал работать. При повторном обращении в гарантийную мастерскую Рогову отказали в ремонте телевизора в связи с тем, что в гарантийной мастерской отсутствовали необходимые для ремонта детали. Рогов потребовал, чтобы мастерская выдала ему
2014
Важно! При покупке готовой работы
528-04-14
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Несостоятельность (банкротство) участников коммерческой деятельности
Рогов купил в магазине фирмы «Лайф» телевизор с гарантийным сроком один год. Через три месяца после покупки телевизор перестал работать. Рогов сдал его для ремонта в гарантийную мастерскую, однако через месяц после ремонта приемник перестал работать. При повторном обращении в гарантийную мастерскую Рогову отказали в ремонте телевизора в связи с тем, что в гарантийной мастерской отсутствовали необходимые для ремонта детали. Рогов потребовал, чтобы мастерская выдала ему справку для обмена телевизора в магазине. В связи с тем, что гарантийная мастерская должна была получить нужные для ремонта детали в следующем месяце, Рогову было отказано в выдачи справки.
Рогов потребовал от магазина замены недоброкачественного телевизора на исправный. Директор магазина отказался удовлетворить просьбу. Тогда Рогов предъявил иск к магазину в районный суд о возврате уплаченной за телевизор суммы.
Как решить задачу?
Рогов купил в магазине фирмы «Лайф» телевизор с гарантийным сроком один год. Через три месяца после покупки телевизор перестал работать. Рогов сдал его для ремонта в гарантийную мастерскую, однако через месяц после ремонта приемник перестал работать. При повторном обращении в гарантийную мастерскую Рогову отказали в ремонте телевизора в связи с тем, что в гарантийной мастерской отсутствовали необходимые для ремонта детали. Рогов потребовал, чтобы мастерская выдала ему справку для обмена телевизора в магазине. В связи с тем, что гарантийная мастерская должна была получить нужные для ремонта детали в следующем месяце, Рогову было отказано в выдачи справки.
Рогов потребовал от магазина замены недоброкачественного телевизора на исправный. Директор магазина отказался удовлетворить просьбу. Тогда Рогов предъявил иск к магазину в районный суд о возврате уплаченной за телевизор суммы.
Как решить задачу?