Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа. социальный маркетинг . Тема: «Изучение и анализ факторов внешней макро и микросреды» на примере предприятия ООО ТК Гарантия
2014
Важно! При покупке готовой работы
175-09-14
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты изучения и анализа факторов внешней макро и микросреды
1.1 Маркетинговая среда предприятия: элементы, цели, задачи и уровни исследования
1.2 Процесс анализа факторов внешней макро и микросреды предприятия
2 Анализ факторов внешней макро и микросреды ООО ТК «Гарантия»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ факторов макросреды предприятия
2.3 Анализ факторов микросреды предприятия
Заключение
Список используемой литературы