Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа. социальный маркетинг . Тема 16: «Разработка торговых марок. Добавленная ценность торговой марки» анализ двух торговых марок «Nike» и «Adidas»
2014
Важно! При покупке готовой работы
175-09-14(1)
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты исследования процесса разработки торговых марок и выявление добавленной ценности торговой марки
1.1 Понятие торговой марки и процесс её разработки
1.2 Добавленная ценность торговой марки
2 Сравнительный анализ двух торговых марок «Nike» и «Adidas»
2.1 Характеристика фирмы «Nike», разработка торговой марки «Nike»
2.2 Характеристика фирмы «Adidas», разработка торговой марки «Adidas»
2.3 Сравнительный анализ торговых марок «Nike» и «Adidas»
Заключение