Готовые работы → Торговля
Ярмарка
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-3-111-1
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
1. Введение.
2. Основная часть
2.1. Основные формы оптовой и розничной торговли.
2.2. Организация прогрессивных форм торговли на выставках, ярмарках и аукционах.
2.3. Оценка деятельности работы конкретной выставки, ярмарки или аукциона.
3. Заключение.
4. Список литературы.
5. Приложение. 42
Список литературы:
1. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
2. Ворот И. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 1994.
3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ Маркетинг, 1996.
4. Л.В. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
5. Журнал Риск, газета Экономика и жизнь.
Приложение:
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК ПО ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ