Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа. Маркетинг. ВАРИАНТ 9 1. Уровни и функции каналов распределения товаров. Действующие лица в распределении товаров. 2. Жизненный цикл товара и обновление ассортимента. 3. Рекламный слоган –это: А) Главный аргумент рекламного послания. Б) Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание. В) Рекламный девиз. 4. Повышение спроса является задачей: А) Демаркетинга. Б) Ремаркетинга. В) Конверсионного маркетинга.
2014
Важно! При покупке готовой работы
206-09-14
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
ВАРИАНТ 9
1. Уровни и функции каналов распределения товаров. Действующие лица в распределении товаров.
2. Жизненный цикл товара и обновление ассортимента.
3. Рекламный слоган –это:
А) Главный аргумент рекламного послания.
Б) Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание.
В) Рекламный девиз.
4. Повышение спроса является задачей:
А) Демаркетинга.
Б) Ремаркетинга.
В) Конверсионного маркетинга.