Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа. Международный маркетинг. Вопрос № 1 Компания при выходе на внешний рынок компания решила использовать стратегию диверсификации своей продукции. Обоснуйте основные позиции этой стратегии и действия компании по ее реализации. Вопрос №2 Проанализируйте элементы культурной среды при выходе компании на рынок Японии (Германии, США, или другой страны по выбору студента). Приведите пример. Ответ обоснуйте.
2014
Важно! При покупке готовой работы
305-12-14
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Вопрос № 1
Компания при выходе на внешний рынок компания решила использовать стратегию диверсификации своей продукции. Обоснуйте основные позиции этой стратегии и действия компании по ее реализации.
Вопрос №2
Проанализируйте элементы культурной среды при выходе компании на рынок Японии (Германии, США, или другой страны по выбору студента). Приведите пример. Ответ обоснуйте.