Готовые работы → Психодиагностика
контрольная работа. Психодиагностика. Задание 1. Опорный конспект «Проективный подход в психодиагностике: теоретическое обоснование проективного подхода к диагностике личности». Задание 2. Информационные психодиагностические карточки. 1. Информационная психодиагностическая карточка для индивидуально-типологического опросника. 2. Информационная психодиагностическая карточка для методики диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса, Р. Даймонда. 3. Информационная психодиагностическая карточка для теста выбора Люшера. Задание 3. Практическая работа. 3.1. Диагностика личности. А. Ше
2014
Важно! При покупке готовой работы
025-03-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Задание 1. Опорный конспект «Проективный подход в психодиагностике: теоретическое обоснование проективного подхода к диагностике личности».
Задание 2. Информационные психодиагностические карточки.
1. Информационная психодиагностическая карточка для индивидуально-типологического опросника.
2. Информационная психодиагностическая карточка для методики диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса, Р. Даймонда.
3. Информационная психодиагностическая карточка для теста выбора Люшера.
Задание 3. Практическая работа.
3.1. Диагностика личности.
А. Шестнадцати-факторный личностный опросник Р. Кеттелла.
Б. Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик.
3.2. Диагностика эмоционально-волевой и мотивационной сферы личности.
Задание 4. Диагностический комплекс особенностей эмоционально-волевой сферы личности ребёнка в образовательном учреждении