Готовые работы → Маркетинг
курсовая (теоретическая) работа. Тема: Товарная реклама как инструмент торговли.
2014
Важно! При покупке готовой работы
014-11-14
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Развитие товарной рекламы с точки зрения истории и перспектив ее становления 5
2 Роль товарной рекламы в современном мире 14
2.1 Подходы к определению рекламы, ее сущностные характеристики 14
2.2 Воздействие рекламы на сознание индивида и массовое сознание 21
2.3 Реклама как информационная модель и как средство коммуникации 23
2.4 Тенденции развития рынка рекламы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30