Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа. Маркетинг территорий. Вариант 4. Задание 1.4. Опишите факторы микросреды любой известной Вам компании. Объясните направления их действия. Задание 2.4. Приведите примеры стратегий, формируемых в рамках комплекса маркетинга. Задание 3.4. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм. Вид информации Перечень необходимой информации для принятия решения по ценам товара О рынке О товаре О конкуренции О правительственной политике О производстве и затратах О выручке от продажи
2014
Важно! При покупке готовой работы
269-11-14
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Вариант 4.
Задание 1.4.Опишите факторы микросреды любой известной Вам компании. Объясните направления их действия.
Задание 2.4. Приведите примеры стратегий, формируемых в рамках комплекса маркетинга.
Задание 3.4.Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм.
|
Вид информации |
Перечень необходимой информации для принятия решения по ценам товара |
|
О рынке |
|
|
О товаре |
|
|
О конкуренции |
|
|
О правительственной политике |
|
|
О производстве и затратах |
|
|
О выручке от продажи товаров |
|
Задание 4.4. Перечислите отличительные характеристики различных потребителей территории.
Задание 5.4. Представьте примеры рыночной сегментации, базирующиеся на конкретных признаках.
Задание 6.4. Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж России
Задание 7.4. Проведите SWOT-анализ региона в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку
Задание 8.4. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.