или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихолог и реабилитация ВПФ

Учебная практика Муниципальнoе бюджетнoе oбщеoбразoвательнoе учреждение «Агинская средняя oбщеoбразoвательная шкoла №1»

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

221-09-14

приблизительное количество страниц: 28



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 750 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Программа учебной практики
(в школе)

Отчетная документация:

1.Дневник практики. (с 1.09.2014 по 28.09.2014)

Дата    Цель посещения    Планируемые мероприятия    Выполненная работа    Подпись руководителя    Замечания руководителя
                   

2. Сравнительный анализ должностных инструкций социального педагога и педагога-психолога.
-Основные направления деятельности, виды, формы, методы проф.деятельности.
- Требования к должностям, согласно должностным инструкциям.
- Основные документы, которыми пользуются в своей деятельности (название документа, форма документа, содержание документа, периодичность составление информации, заполнения документа)
- Права и обязанности
-Ответственность.

3.Отчет «Характеристика социального развития несовершеннолетнего»
(по 1 ребенку 14 лет)

1. Заполнить таблицу по критериям соц.развития, опираясь на данные наблюдения и опрос педагога.
Критерии соц. развития.    Выводы о соответствии или не соответствии возрастной нормы.    Методы диагностики, при помощи которого получены данные.
       
Критерии
1.Стремление к независимости от родителей, приобретение автономии. Подросток должен:
-уметь строить бесконфликтные отношения, решать проблемы на основе компромисса.
2. Здоровье и внешность. Подросток должен:
-следить за своим внешним видом, весом, физ. состоянием, вести здоровый образ жизни и правильно питаться.
3. Свободное время (досуг)
-уметь выбирать для проведения свободного времени интересные и полезные дела.
4. Интимные отношения и сексуальное развитие.
-пройти стадию половой самоидентификации, проявлять самовлюбленность и сексуальный интерес к противоположному полу.
5. Учеба или работа
-серьёзно относится к учебе, пытаться определить свои предпочтения в выборе профессии.
6. Установление и поддержание контактов:
-уметь оценить роль свих контактов с окружающими, быть готовым к дружбе, доверять людям и вызывать доверие к себе, уметь показывать свои чувства и принимать ответную реакцию.
7. Осознание авторитета властных структур и существование гражданских прав и обязанностей:
-отстаивать собственные права, но в основном путем неподчинения людям, олицетворяющим для него власть (родители, учителя), выражать стихийный протест против несправедливых требований и насилия над своей личностью.
8. Создание и поддержание в порядке собственное жилье:
 - уметь подчиняться правилам, установленном в том месте, где он живет.

2. Дать рекомендации родителям и педагогам, опираясь на данные наблюдения.

4. Отчет о проведении воспитательного мероприятия (2 мероприятия по 45 минут) по психолого-педагогической направленности.

1.Тема мероприятия.
2.Описание группы, с которой было проведено воспитательное мероприятие (возраст, проблема группы и др.)
3. Место и время проведение
4. Цели и задачи мероприятия
5.Материалы и оборудование
6. Содержание мероприятия:
-организационный момент
-введение
-основная часть
-заключительная часть
7. Анализ мероприятия
-были достигнуты цели и задачи или нет?
- активность участников?
-Что помогало и что мешало проведению?.

5. Индивидуальный рефлексивный отчет.

3.С какими категориями клиентов работала?
4.Должностные обязанности на практике.
5.Ваши впечатления об уч. практике.
6. Анализ собственной деятельности на практике.
7.Проанализировать, какие проф. Умения, компетенции, качества сформировались на практике. За счет чего произошли изменения
8. Проанализировать, какие проф. Умения, компетенции, качества требуют особого внимания. Какие факторы препятствовали.



Цена: 750 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психолог и реабилитация впф»