Курсовая работа по дисциплине «Разработка творческой концепции рекламного продукта». Тема: Метод фокальных объектов и его применение в разработке рекламной идеи (социальная реклама против курения)
2015
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
005-01-15
приблизительное количество страниц: 34
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
С условиями соглашения согласен (согласна)
Цена: 700 р.
Купить эту работу
Скачать методичку, по которой делалось это задание
(0 кб)
Содержание
Введение. 4
1. Сущность метода фокальных объектов, достоинства и недостатки. 7
2. Творческое решение в социальной рекламе против курения и признаки использования фокальных объектов. 14
3. Практическое применение метода фокальных объектов. 20
Заключение. 32
Список использованных источников.. 33
Приложениe 1. 34
Приложениe 2. 35
Цена: 700 р.
Купить эту работу
Все темы готовых работ →
Другие готовые работы по теме «экономика»