курсовая работа по дисциплине РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА: Метод фокальных объектов и его применение в разработке рекламной идеи (категория "Прохоладительные напитки")
2014
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
501-12-14
приблизительное количество страниц: 35
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
С условиями соглашения согласен (согласна)
Цена: 800 р.
Купить эту работу
Скачать методичку, по которой делалось это задание
(0 кб)
Содержание
Введение
1. Сущность метода фокальных объектов
2. Анализ использования метода фокальных объектов в разработке творческой идеи рекламы напитков
3. Разработка творческой идеи в рекламе напитков
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Цена: 800 р.
Купить эту работу
Все темы готовых работ →
Другие готовые работы по теме «экономика»