контрольная работа по ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ: Этап планирования PR-кампании
2015
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
216-02-15
приблизительное количество страниц: 18
Цена: 250 р.
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ (для студентов заочной формы обучения специальность — 030602.65 Связи с общественностью) Санкт-Петербург 2009 Кафедра рекламы и связей с общественностью Составитель доцент кафедры рекламы и связей (0 кб)
Содержание
Введение. 3
1. Цели и задачи PR-кампании. 5
2. Особенности планирования PR-кампании. 10
Заключение. 17
Список литературы.. 19
Цена: 250 р.
Все темы готовых работ →
Другие готовые работы по теме «маркетинг»