курсовая работа: «Связи с общественностью в государственных структурах»
2015
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
214-02-15
приблизительное количество страниц: 30
Цена: 500 р.
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине Теория и практика связей с общественностью (специальность – 030602.65 Связи с общественностью) Санкт-Петербург 2009 Кафедра рекламы и связей с общественностью Автор-составитель: И.А. (0 кб)
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические особенности PR-деятельности в государственных
структурах…………………………………………………………………………....5
1.1 Сущность и элементы связей с общественностью………………………….5
1.2 Роль и функции связей с общественностью в государственных
структурах……………………………………………………………………………7
2. Связи с общественностью в государственных структурах РФ……………12
2.1 Структура российского государственного PR-рынка……………………..14
2.2 Структура российских государственных PR-служб……………………….15
3. Анализ эффективности служб по связям с общественностью в
государственных структурах на примере администрации города....………...….22
Заключение………………………………………………………………………….28
Список использованной литературы………………………………………………30
Цена: 500 р.
Все темы готовых работ →
Другие готовые работы по теме «экономика»