Готовые работы → Маркетинг
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Региональный маркетинг» на тему: Конкурентная позиция: финансовые ресурсы региона (Кемеровская область, Новосибирская область и Алтайский край)/ Сравнительная характеристика.
2015
Важно! При покупке готовой работы
352-03-15
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы регионального анализа
1.1. Некоторые аспекты регионального анализа
1.2. Общая характеристика экономики Сибири
Глава 2. Конкурентная позиция регионов
2.1. Сравнительная характеристика финансовых ресурсов регионов
2.2. Сравнительный анализ показателей социального и экономического развития: СФО и сибирские регионы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Концептуальные основы регионального экономического анализа
Фрагмент работы
Объектом данного исследования являются финансовые ресурсы региона.
Предметом выступает конкурентная позиция Кемеровской, Новосибирской областей и Алтайского края.
Целью работы является сравнительная характеристика конкурентной позиции Кемеровской, Новосибирской областей и Алтайского края.
Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач:
- изучить теоретические основы регионального анализа;
- провести сравнительную характеристику конкурентных позиций Кемеровской, Новосибирской областей и Алтайского края;
- сделать выводы по теме исследования.
Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений