Готовые работы → Рекламное дело
Реферат на тему Гендерные стереотипы в потребительской рекламе (двойные стереотипы и направленность на пол)
2015
Важно! При покупке готовой работы
771-05-15
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
1. Особенности восприятия и обработки информации мужчинами и женщинами………………………………………………………………………...5
2. Мужские стереотипы в потребительской рекламе…....................10
3. Женские стереотипы в потребительской рекламе …..…………..13
Заключение………………………………………………………………16
Библиографический список……………………………………………..18
Фрагмент работы
Цель работы: изучить гендерные стереотипы в потребительской рекламе.
Задачи:
- рассмотреть физиологические особенности восприятия и обработки информации мужчинами и женщинами;
- рассмотреть стереотипы в потребительской рекламе с учетом особенностей восприятия информации мужчинами и женщинами.