Поведение потребителей. вариант  19. 1. Культурные вариации в поведении потребителей.  2. Каким образом маркетолог может использовать знания  о диссоциативной группе своих целевых потребителей? 
2015 
    Важно! При покупке готовой работы
    код работы: 028-09-15
 
 
    
        Соглашение 
        
            * Готовая работа (дипломная, контрольная,  курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
     
 
     
	
                Цена: 150 р. 
                
                
            Купить эту работу 
         
                
	 
        Скачать методичку, по которой делалось это задание
     (0 кб) 
Содержание 
Оглавление 
1. Культурные вариации в поведении потребителей. 2 
2. Каким образом маркетолог может использовать знания   о диссоциативной группе своих целевых потребителей? .  9 
Библиографический список .  11 
 
                Цена: 150 р. 
                
                
            Купить эту работу 
         
                
	 
Все темы готовых работ → 
Другие готовые работы по теме «экономика»