Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа Вариант 5. Задание 1.5. Дайте характеристику основным силам, действующим в макросреде компании. Привести примеры и конкретные факты влияния. Задание 2.5. Представьте STEP-анализ для конкретного предприятия. Задание 3.5. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и
2014
Важно! При покупке готовой работы
209-11-14
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания
1. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц.
2. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.
Вариант 5.
Задание 1.5.Дайте характеристику основным силам, действующим в макросреде компании. Привести примеры и конкретные факты влияния.
Задание 2.5.Представьте STEP-анализ для конкретного предприятия.
Задание 3.5.Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм.
|
Вид информации |
Перечень необходимой информации для принятия решения по ценам товара |
|
О рынке |
|
|
О товаре |
|
|
О конкуренции |
|
|
О правительственной политике |
|
|
О производстве и затратах |
|
|
О выручке от продажи товаров |
|
Задание 4.5.Представьте какой-либо рейтинг территорий и дайте ему пояснение. Какие параметры закладываются в системообразующие элементы рейтинга?
Задание 5.5. Представьте практическую аргументацию утверждения «Целевой рынок – точка приложения маркетинга»
Задание 6.5.Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж одной из европейских стран
Задание 7.5. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку.
Задание 8.5. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.
Фрагмент работы
Содержание
Задание 1.5. Дайте характеристику основным силам, действующим в макросреде компании. Привести примеры и конкретные факты влияния.
Задание 2.5. Представьте STEP-анализ для конкретного предприятия.
Задание 3.5. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм.
Задание 4.5. Представьте какой-либо рейтинг территорий и дайте ему пояснение. Какие параметры закладываются в системообразующие элементы рейтинга?
Задание 5.5. Представьте практическую аргументацию утверждения «Целевой рынок – точка приложения маркетинга».
Задание 6.5. Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж одной из европейских стран.
Задание 7.5. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку.
Задание 8.5. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.
Список литературы