Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа Маркетинг Применение маркетинговых подходов к управлению персоналом (на примере конкретного предприятия)
2014
Важно! При покупке готовой работы
062-12-14
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1.Организационная характеристика деятельности ООО «Красноярская строительная компания»
2.Характеристика деятельности ООО «Красноярская строительная компания» в области управления персоналом
3. Применение концепции маркетинга персонала в организации
4.Концепция «внутреннего маркетинга» в маркетинге персонала
5.Маркетинговый подход к лояльности персонала
6.Маркетинг отношений как концепция маркетинга персонала
7.Имидж организации и его использование в маркетинге персонала
Заключение
Список литературы
Фрагмент работы
Цель работы – анализ системы маркетинга персонала на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
˗ изучить организационную структуру управления организацией,
˗ изучить трудовые ресурсы организации,
˗ изучить применение маркетинга персонала в организации,
˗ изучить применение внутреннего маркетинга и маркетинга отношений,
˗ изучить лояльность сотрудников организации и формируемый имидж организации.
Объект анализа – ООО «Красноярская строительная компания».
Предмет анализ – маркетинг персонала компании.