Готовые работы → Психология
мат методы в психологии контрольная работа Вариант 7 Задача 1. В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности абстрактного мышления» у 20 человек. Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон частот. Вычислить для признака числовые характеристики: моду, среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение – и дать психолог
2015
Важно! При покупке готовой работы
     290-01-15
сообщайте Администратору код работы: 
    
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Вариант 7
Задача 1.
В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности абстрактного мышления» у 20 человек.
Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон частот. Вычислить для признака числовые характеристики: моду, среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение – и дать психологическую интерпретацию полученным значениям.
| Номер испытуемого п/п | Абстрактное мышление | Номер испытуемого п/п | Абстрактное мышление | 
| 1 | 19 | 11 | 38 | 
| 2 | 32 | 12 | 25 | 
| 3 | 33 | 13 | 35 | 
| 4 | 44 | 14 | 22 | 
| 5 | 28 | 15 | 40 | 
| 6 | 35 | 16 | 42 | 
| 7 | 39 | 17 | 41 | 
| 8 | 39 | 18 | 41 | 
| 9 | 44 | 19 | 37 | 
| 10 | 44 | 20 | 30 | 
Задача 2.
Используя тест Векслера, психолог определил показатели интеллекта у двух групп школьников из городской и сельской школ.
Будут ли обнаружены статистически значимые различия в показателях интеллекта (в баллах)?
Городская школа: 106, 80, 100, 76, 84, 84, 114, 110, 110, 120, 125, 130.
Сельская школа: 110, 92, 94, 90, 74, 72, 66, 72, 98, 78, 86, 90.
Задача 3.
В таблице приведены результаты группы студентов по скоростному чтению до и после специального курса по быстрому чтению (число страниц в час). Произошли ли статистически значимые изменения скорости чтения у студентов?
| Студент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 
| До курса | 86 | 83 | 86 | 70 | 66 | 90 | 70 | 85 | 77 | 86 | 
| После курса | 82 | 79 | 91 | 77 | 68 | 86 | 81 | 90 | 85 | 94 | 
Задача 4.
В выборке студентов-психологов определялось преобладание правого или левого глаза в прицельной способности глаз.
Действительно ли процентная доля признака «преобладание правого глаза в прицельной способности» в выборке студентов-медиков статистически превосходит процентную долю того же признака в выборке студентов-психологов? (Использовать угловое преобразование   * Фишера)
* Фишера)
| 
 Выборки испытуемых | Преобладание левого глаза в прицельной способности | Преобладание правого глаза в прицельной способности | 
| Студенты-психологи | 
 7 | 
 38 | 
| Студенты-медики | 14 | 89 | 
Задача 5.
Для определения «остаточных» знаний у студентов по математике им было предложено 10 задач: после изучения дисциплины в конце второго курса, а затем через три года – пятом курсе. В результате получено 10 пар оценок  .
. 
Можно ли утверждать на уровне значимости 0,95, что среднее количество решенных задач на втором и пятом курсе значимо не различаются?
| № студента | Количество решенных задач | |
| На 2 курсе | На 5 курсе | |
| 1 | 6 | 5 | 
| 2 | 7 | 6 | 
| 3 | 4 | 4 | 
| 4 | 5 | 5 | 
| 5 | 8 | 3 | 
| 6 | 4 | 5 | 
| 7 | 7 | 6 | 
| 8 | 4 | 6 | 
| 9 | 9 | 4 | 
| 10 | 7 | 6 | 
Задача 6.
В таблице представлены показатели  и оценки по учебному предмету (по 30-балльной шкале) учащихся колледжа. Найти коэффициент корреляции Пирсона
 и оценки по учебному предмету (по 30-балльной шкале) учащихся колледжа. Найти коэффициент корреляции Пирсона  для оценки линейной связи между признаками.
 для оценки линейной связи между признаками. 
| Номер школьника | 
 | Оценка по химии, баллы | 
| 1 | 120 | 30 | 
| 2 | 112 | 25 | 
| 3 | 110 | 19 | 
| 4 | 120 | 24 | 
| 5 | 103 | 17 | 
| 6 | 126 | 28 | 
| 7 | 113 | 18 | 
| 8 | 114 | 20 | 
| 9 | 106 | 16 | 
| 10 | 108 | 15 | 
| 11 | 128 | 27 | 
| 12 | 109 | 19 | 

