Готовые работы → Маркетинг
1. Сегментирование рынка и выбор предпочтительных сегментов (целевых рынков). 2. Исследование потребностей выбранного сегмента рынка. 3. Исследование спроса и емкость рынка. 4. Товарная политика. 5. Сбытовая политика. 6. Политика продвижения товара. 7. Оценка конкурентоспособности товара. 8. Оценка конкурентоспособности фирмы
2015
Важно! При покупке готовой работы
563-03-15
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Сегментирование рынка и выбор предпочтительных сегментов (целевых рынков)…….………3
2. Исследование потребностей выбранного сегмента рынка............6
3. Исследование спроса и емкость рынка………………9
4. Товарная политика…………12
5. Сбытовая политика……16
6. Политика продвижения товара………………19
7. Оценка конкурентоспособности товара…………24
8. Оценка конкурентоспособности фирмы…………27
Список использованных источников………30