Готовые работы → Маркетинг
Маркетинговое исследование потребителей ТНП, ТПН, или услуг на рынке города г. Красноярска.
2015
Важно! При покупке готовой работы
026-03-15
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
Глава 1. Потребитель в системе маркетинга
1.1. Понятие потребитель, мотивы и факторы внешнего и внутреннего влияния, определяющие его поведение на рынке
1.2. Этапы и типы процесса принятия потребителем решений о покупке
1.3. Цели, задачи и методика исследования потребителей определённого товара
Глава 2. Маркетинговое исследование характера и мотивов потребления определённого товара (услуги) в г. Красноярске
2.1. Краткая характеристика потребителей товара (услуги). Объём потребления. Частота покупки. Факторы покупки (потребления), тиры потребителей, состояние спроса на данный товар в г. Красноярске
2.2. Изучение потребительских предпочтений, оценка степени их влияния на выбор потребителя
2.3. Определение среднедушевого и норм рационального потребления исследуемого товара (услуги)
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению удовлетворённости потребителей и повышению спроса на исследуемый товар (услугу)
3.1. Рекомендации по перспективному развитию рынка исследуемого товара (услуги) в г. Красноярске
3.2. Совершенствование методики исследования потребительской ёмкости рынка и более тщательного выявления потребительских предпочтений
Заключение
СПИСОК использованных источников