Готовые работы → Менеджмент
курсовая работа: Разработка стратегии инновационной деятельности на примере организации краскон
2016
Важно! При покупке готовой работы
548-11-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты системы стратегического управления предприятием
1.1 Основные понятия и положения стратегического менеджмента как типа управления, основные классификации стратегий
1.2 Характеристика стратегий инновационной деятельности
1.3 Программа и методы исследования
2. Анализ системы стратегического управления АО «Краскон»
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия
2.2 Стратегический анализ внешней и внутренней среды
2.3 Анализ стратегии инновационной деятельности АО «Краскон»
3. Реализация механизма формирования инновационной стратегии
3.1 Характеристика профиля инновационной стратегии
3.2 Оценка эффективности
Заключение
Список использованных источников
Фрагмент работы
Аннотация
Курсовая работа 41 с., 7 рис., 13 табл., 20 источников.
СТРЕАТЕГИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МЕНЕДЖМЕНТ, ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ, РАЗРАБОТКА
Объектом исследования является предприятие АО «Краскон».
Цель работы – разработка инновационной стратегии предприятия.
В процессе работы осуществлялся анализ стратегического управления предприятия, а также разработка инновационной стратегии.
В результате исследования было выявлено, что предприятию для разработки эффективной стратегии необходимо повышать качество производимой продукции, осуществлять мониторинг ситуации на рынке, а также осуществлять финансовое стимулирование персонала.
Введение
В условиях ужесточения конкуренции все большее значение приобретает конкурентоспособность товаров (качество, дизайн, новые потребительские и функциональные свойства).
Занять соответствующее место на отечественном рынке и в группе ведущих производителей предприятие сможет только при наличии эффективной стратегии развития.
На сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень управления, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Особенностью совершенствования стратегий развития предприятия является то, что каждое предприятие уникально в своем роде, поэтому и процесс, как разработки, так и совершенствования стратегии для каждой организации уникален. Он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Необходимо также отметить, что, в связи с огромной конкуренцией на рынке необходим совершенно новый подход к решению этих проблем и поэтому возникла необходимость совершенствования стратегии развития предприятия.
Современная рыночная ситуация изменяется невероятно быстро и происходящие изменения вынуждают руководителей компаний к разработке гибких, легко адаптируемых к условиям рынка стратегий развития.
Каждая компания разрабатывает собственный план достижения целей. В основу разработки стратегии, а также дальнейшего его совершенствования ложится анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции.
Внедрение инновационных стратегий обуславливает спрос на квалифицированные человеческие ресурсы, которые способны обеспечить повышение эффективности и устойчивого экономического роста государства в целом и предприятий в частности, что подчеркивает актуальность данной работы.
Основной целью данной работы является разработка инновационной стратегии предприятия.
На основании поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты стратегического управления предприятием;
- дать организационно-экономическую характеристику системы стратегического управления предприятием;
- сформулировать и обосновать предложения по разработке стратегии инновационного развития предприятия и рассчитать их эффективность.
В качестве предмета исследования выступает инновационная стратегия.
В качестве объекта исследования выступает предприятие АО «Краскон».
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ведущих ученых по изучаемой проблеме, нормативно-справочные материалы, рекомендации научно-исследовательских учреждений.
Информационной основой исследования выступила бухгалтерская и финансовая отчетность исследуемого предприятия за 3 года деятельности: с 2013 года по 2015 год.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы для совершенствования деятельности хозяйствующих субъектов, не зависимо от формы собственности.