Готовые работы → Экономика
Курсовой проект по теме: Пути повышения эффективности работы предприятия ООО «Видео 3000»
2016
Важно! При покупке готовой работы
251-11-16
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Оглавление
Введение
1 Теоретические основы планирования выручки на предприятии
1.1 Выручка: понятие, сущность, виды и значение, классификация и значение
1.2 Методика планирования выручки
1.3 Методы планирования выручки
2 Анализ показателей эффективности деятельности предприятия
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ динамики, состава и структуры выручки
3 Планирование выручки предприятия ООО «Видео 3000»
3.1 Расчет планового размера выручки количественными и качественными методами
3.2 Мероприятия по увеличению выручки предприятия
Заключение
Список использованных источников
Фрагмент работы
Введение
Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от качества внутрифирменного планирования, включающего определение перспективных целей, способов их достижения и ресурсного обеспечения. Каждый предприниматель или фирма должны решить три задачи своей деятельности: что, как и на кого направлена их деятельность.
Главная цель, которую преследует любое предприятие, - достижение максимума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке.
Под финансовым состоянием субъекта хозяйствования понимается характеристика его финансовой конкурентоспособности (т.е. платежеспособности и кредитоспособности), использования финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектами. Основной целью финансового анализа является оценка и прогнозирование финансового состояния предприятия, и сравнение полученных результатов с результатами предыдущих периодов, а также выявление возможности повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной финансовой политики.
Результаты анализа финансового состояния необходимы, прежде всего, собственникам предприятия, а также внешним пользователям финансовой информации: кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам.
Методологической базой для исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области изучения доходов предприятия. Теоретической основой данных исследований является изучение законодательной и нормативной литературы по вопросам формирования выручки.