Готовые работы → Управленческие решения
контрольная работа: Вариант 1. Приобретение магазина Исходные данные: У предпринимателя, планирующего расширить свой бизнес, есть три варианта магазина одежды. У него есть восемь критериев оценки рассматриваемых магазинов: 1. Финансовая устойчивость; 2. Ассортимент; 3. Наличие известных брендов.Вариант 2. Приобретение предприятия Исходные данные: У производственной компании, планирующей расширение бизнеса, есть три вариант приобретения предприятий, занимающихся схожей деятельностью. У руководства организации есть восемь критериев оценки рассматриваемых предприятий: 1. Финансовая устойч
2009
Важно! При покупке готовой работы
058-03-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Вариант 1. Приобретение магазина
Исходные данные:
У предпринимателя, планирующего расширить свой бизнес, есть три варианта магазина одежды. У него есть восемь критериев оценки рассматриваемых магазинов:
1. Финансовая устойчивость;
2. Ассортимент;
3. Наличие известных брендов;
4. Расположение;
5. Оформление (внешний вид);
6. Размер торговой площади;
7. Квалификация персонала;
8. Наличие постоянных клиентов.
Предлагается три варианта приобретениямагазина: А, Б, В
Вариант 2. Приобретение предприятия
Исходные данные:
У производственной компании, планирующей расширение бизнеса, есть три вариант приобретения предприятий, занимающихся схожей деятельностью. У руководства организации есть восемь критериев оценки рассматриваемых предприятий:
1. Финансовая устойчивость;
2. Производственные мощности: наличие оборудования, его возраст и износ, пригодность для использования;
3. Доля рынка;
4. Репутация или имидж компании;
5. Партнерские связи: наличие контрагентов по сделкам;
6. Время работы в отрасли;
7. Численность персонала;
8. Расположение.
Предлагается три варианта приобретения предприятий: А, Б, В
Решение проблемы состоит в выполнении шести последовательных операций по анализу компаний.