Готовые работы → Маркетинг
Тест по маркетингу 1. АСПЕКТЫ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМ: а) государственное управление б) управление производством в) управление предприятием, подчиняемое требованиям рынка г) управление маркетинговой функцией д) управление спросом. 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ СОГЛАСОВАННОСТИ ВНУТРЕННИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ РЫНКА. 3. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4. ЦЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5. ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТОВАРНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПОД ПОНЯТИЕМ «МАРКЕТИНГОВАЯ БЛИЗОР
2015
Важно! При покупке готовой работы
195-09-15
сообщайте Администратору код работы:
приблизительное количество страниц: 3
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Бланк ответов на тест по маркетингу