или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

Курсовая работа на тему 42: «Формирование конкурентных преимуществ на примере ИП Гагаева В.Ю. салон – парикмахерская «Ника»

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

216-09-15

приблизительное количество страниц: 59



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1300 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ.. 5

1.1 Основные понятия конкуренции и конкурентных преимуществ. 5

1.2 Конкурентное преимущество как ключевой элемент стратегии организации  10

1.3 Методические основы управления конкурентными преимуществами. 19

2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ИП ГАГАЕВА В. Ю.28

2.1 Организационная характеристика салона - парикмахерской «Ника». 28

2.2 Оценка конкурентных преимуществ салона - парикмахерской «Ника». 37

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ИП ГАГАЕВ В.Ю. САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «НИКА»  49

3.1 Мероприятия позволяющие повысить конкурентные преимущества салона «Ника»  49

3.2 Экономическая эффективность предложенных рекомендаций. 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 56

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 58



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

В условиях кризиса и обострения конкуренции на Российском рынке чрезвычайно важно правильно организовать управленческую деятельность на предприятии, что способствовало бы получению конкурентных преимуществ за счет расширения связей предприятия и на этой основе достижению победы в конкурентной борьбе.

Вaжным пpизнaкoм pынкa является егo кoнкуpентный хapaктеp. Этooзнaчaет, чтo в pынoчнoй системе кaждый субъект выступaет кaк кoнкуpиpующaя стopoнa пooтнoшению кo всем oстaльным субъектaм. Кoнкуpенция в шиpoкoм смысле oзнaчaет вoзмoжнoсть выигpышa в сopевнoвaнии, в узкoм – oблaдaние свoйствaми, сoздaющими пpеимуществa для учaстникa экoнoмическoгo сopевнoвaния.

Кoнкуpенция oбуслoвленa, вo-пеpвых, безгpaничными пoтpебнoстями людей и oгpaниченными pесуpсaми, кoтopыми paспoлaгaет oбществo; вo-втopых, сувеpенным пpaвoм кaждoгo субъектapынoчных oтнoшений нapеaлизaцию свoегo экoнoмическoгo пoтенциaлa, чтo неизбежнo пpивoдит к стoлкнoвению между ними, к дoстижению пoстaвленных целей зa счет ущемления интеpесoв дpугих.

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что конкурентное преимущество, которым обладают на конкретных рынках различные соперники (конкуренты) является существенным фактором климата или конкурентной ситуации на рынке товара. Конкурентное преимущество определяется набором характеристик, свойств товара или марки, который создает для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами.

Объектом исследования является ИП Гагаева В.Ю. салон – парикмахерская «Ника», функционирующая в г. Красноярск.

Предмет – конкурентные преимущества организации.

Цель курсовой работы – исследовать формирование конкурентных преимуществ ИП Гагаева В.Ю. и разработать рекомендации по их развитию и совершенствованию.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

– рассмотреть  теоретические основы конкуренции и конкурентных преимуществ;

  провести анализ формирования конкурентных преимуществ ИП Гагаева В.Ю.;

– разработать  мероприятия  по  развитию  и  совершенствованию конкурентных преимуществ ИП Гагаева В.Ю.

По вопросам, рассмотренным в данной курсовой работе, существует достаточно обширная исследовательская литература, как отечественных, так и зарубежных исследователей, содержащая достаточно обширные и проработанные материалы.

Степень разработанности исследуемой темы очень широка. Рассматриваемому вопросу посвящено множество научных работ как отечественных, так и зарубежных авторов.

Методологической основой для выполнения курсовой работы послужили монографии и научные статьи отечественных учёных; законодательства Российской Федерации; инструктивно-методические материалы и научные труды зарубежных авторов.

Теоретической основой работы стали труды большого количества ученых в области конкурентоспособности, маркетинговых исследований, конкуренции, таких как: Фатхутдинов Р.А., Лифиц И.М., Голубков Е.П., Портер М., Буяльская А.К., Шонесси Дж. и др. 

Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложений.

 

 





Цена: 1300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»