Готовые работы → Маркетинг
Эссе: Обходной канал Журнал «Секрет Фирмы» № 48(87) от 20.12.2004
2009
Важно! При покупке готовой работы
079-05-09
сообщайте Администратору код работы:
Фрагмент работы
Газировка в салоне татуировок, овсянка в аптеке, компьютер в продуктовом магазине – сегодня товары можно встретить в самых неожиданных местах. Острая конкуренция за место на полке вынуждает компании искать новые пути к потребителю. Стратегия альтернативной дистрибуции, которую многие воспринимают как маркетинговую игрушку, входит в первоочередной арсенал и маленьких партизанских компаний, и ведущих мировых корпораций.
Война за розничные точки и место на полке становится все жестче, и многие переосмысливают свое отношение к альтернативной дистрибуции как к интересной, но малополезной игрушке.
Где нас нет
Альтернативная дистрибуция – распространение товара на местах продаж, где плохо представлены другие брэнды и ослаблена конкуренция. Можно выделить три основных типа альтернативных каналов.